Они будут рады, что знали меня

Роли

🙂
Игрок 1
🙂
Игрок 2

Сценарий

Игрок усердно работает, достигает достойных целей, чтобы его прежние партнеры или знакомые сожалели о своем прежнем отношении к нему или, наоборот, были довольны, что дружили с ним. Его успех служит подтверждением их оценок, вызывая у них гордость или зависть.

Игра становится такой, если большее значение для главного игрока имеет впечатление, которое он производит на окружающих, чем сам процесс достижения успеха.

Выигрыш

1

Нарциссизм, ощущение себя ценным.

2

Социальная значимость.

3

Избавление от чувства вины.

Выход из игры

Сохранение игры в конструктивном русле.

Eric Bern
Эрик Берн
«Чтобы обязательно победить в этой игре, Уайт должен следить, чтобы благородными были не только его цели, но и средства их достижения».