Они будут рады, что знали меня

Игра входит в каталог игр Эрика Берна.

Последнее обновление:

Роли

Игрок
Общество

Сценарий

Игрок усердно работает, чтобы его прежние партнеры или знакомые сожалели о своем прежнем отношении к нему или, наоборот, были довольны, что дружили с ним. Его успех вызывает у них гордость или зависть.

Игра становится такой, если ключевое значение для главного игрока имеет впечатление, которое он производит на окружающих, чем сам процесс достижения успеха.

Выигрыш

1

Нарциссизм, ощущение себя ценным.

2

Социальная значимость.

3

Избавление от чувства вины.

Выход из игры

В безопасном сценарии

Если игра продолжается на конструктивных условиях и приносит главному герою удовольствие, выход не требуется.

В небезопасном сценарии

Игра становится небезопасной, если сверхусилия и зацикленность на реакции людей приносят ему эмоциональный дискомфорт.

Eric Bern
Эрик Берн
«Чтобы обязательно победить в этой игре, Уайт должен следить, чтобы благородными были не только его цели, но и средства их достижения».