Они будут рады, что знали меня
Роли
🙂
Игрок 1
🙂
Игрок 2
Сценарий
Игрок усердно работает, достигает достойных целей, чтобы его прежние партнеры или знакомые сожалели о своем прежнем отношении к нему или, наоборот, были довольны, что дружили с ним. Его успех служит подтверждением их оценок, вызывая у них гордость или зависть.
Игра становится такой, если большее значение для главного игрока имеет впечатление, которое он производит на окружающих, чем сам процесс достижения успеха.
Выигрыш
1
Нарциссизм, ощущение себя ценным.
2
Социальная значимость.
3
Избавление от чувства вины.
Выход из игры
Сохранение игры в конструктивном русле.
«Чтобы обязательно победить в этой игре, Уайт должен следить, чтобы благородными были не только его цели, но и средства их достижения».